"Мы никогда не будем моложе, чем сегодня" (Sutter Keely). Побалуйте себя и своего любимого откровенными фотографиями в личном альбоме. Гарантия конфиденциальности.
Портретная фотосессию в бизнес стиле, для актерского портфолио или социальной сети. Индивидуальная и парная фотосъемка. Доступные цены.
Рекламная фотосъёмка — это особый вид фотоискусства, который применяется во всех сферах коммуникаций, рекламы, PR и управления имиджем. Рекламная фотография используется фактически везде: наружная реклама, каталоги, буклеты, пресса, баннеры, упаковки продукции, календари, сайты и во многих других местах. Она может быть предназначена для имиджа, который формирует определенный стиль и общий образ бренда или компании, или товаров, в этом случае фотография демонстрирует конкретный продукт.
В зависимости от маркетинговых целей или коммуникативных стратегий бренда ставятся те или иные специфические задачи для каждой рекламной съемки. Однако есть и перечень общих абсолютно для всех коммерческих проектов фундаментальные цели и задачи, с которыми справляются с помощью фотографии.
— Во-первых, важно отразить на кадре преимущества продукта или сервиса компании, а если есть инновация, то «подчеркнуть» ее. Идеальной рекламной фотографией может считаться только та, которая без всяких дополнительных слов способна объяснить потребителю, что предлагается и зачем ему следует обратить внимание. Будем реалистами, уже множество таких изображений весят на рекламных щитах, мимо которых проносятся автомобили на высокой скорости, и водители просто не могут отвлечься на длительное чтение.
— Одной из хитростей рекламной фотографии является изображение продукта, когда ценовое и качественное восприятие является чуть выше его реальной стоимости. Покупателю это дает ощущение выгоды для покупки. Найти и удержаться данный баланс на тонкой грани является мастерством фотографа.
— Суть рекламной фотографии — продемонстрировать удовольствие покупателя от пользования, потребления или обладания рекламируемым продуктом. Если товар компании является новинкой на рынке, технологическим прорывом, который упрощает жизнь потребителю — это, безусловно, первое, на что необходимо акцентировать внимание в рекламной фотосъемке.
— В-четвертых, фотографу нужно на снимке сформировать атмосферу, стиль и индивидуальность бренда, чтобы при мимолетном взгляде сразу узнавалась компания. Принципиальным является выполнение этих задач при рекламной съемке брендов одежды, косметики, а также для элитных магазинов и бутиков, торговых центров и ресторанов, салонов и других товаров или услуг.
Фотограф, занимающейся рекламной съемкой, должен обладать творческим видением композиции, креативным мышлением и в той же мере эффективно работать с съемкой предметов, моделей, интерьеров и других продуктов разных брендов. Ведь одна из основных его задач является эффективно воплотить образ, разработанный креативным директором или агентством. Помочь потребителю глубже прочувствовать индивидуальный характер и атмосферу бренда — вторая не менее важная задача, которая стоит перед фотографом.
Обычно, клиент формулирует техническое задание лишь в общих чертах, без конкретики: “продемонстрировать стиль, выгодные стороны и эстетику продукта, легкость использования”. Такие диффузные задачи, конечно, предлагают фотографу гораздо больше свободы для креатива, однако они также усложняют ему работу. Рекламному фотографу приходится подбирать не только свет и ракурс, но и самостоятельно решать о выборе интерьера, локации, лука и модели для достижения необходимого эффекта в рекламной фотографии. Давая такую свободу для креатива исполнителю, вы должны быть уверены на 100%, во-первых, в его профессионализме и мастерстве, во-вторых, его творческое направленность совпадает с вашим видением. Ведь не следует забывать, что каждый потраченный съемочный день отнимает часть рекламного бюджета, а в случае жатых сроков исполнения — трата бесценного времени. Это особенно актуально, когда рекламная фотография предназначены для сезонной акции и рекламное размещение уже оплачено.
Заказать рекламную фотосъемку
Работая с фотографом Степановым Александром, вы всегда можете быть уверены в качестве фотографий не ниже уровня портфолио и исполнения заказа точно в срок. Имея 6 летний опыт в рекламной сфере, я помогу разработать вам имиджевые и маркетинговые цели и задачи проекта, точно их сформулировать, разработаю концепцию и согласую ее вместе с вами, при необходимости помогу провести кастинг моделей и подобрать интерьерную студии или подходящую локацию. Результатом сотрудничества будут рекламные фотографии, которые обеспечат внимание аудитории и, следовательно, рост продаж и укрепление имиджа бренда компании.
Я готов провести рекламную фотосъемку в Москве, Туле, Рязани, Одинцово, Красногорске, Химках, Мытищах, Балашихе, Подольске, Домодедово, Кашире, Чехове, Коломне, Зеленограде, Орехово-Зуево, Раменском, Электростали, Ногинске, Воскресенске и других городах Подмосковья. При необходимости готов рассмотреть выезд для проведения фотосессии в других регионах страны и за границей.
Фотографии для социальных сетей буду сжаты до 2500px по длинной стороне с компрессией 70%.
Оптимизация фотографий необходима для того, чтобы алгоритмы загрузки и обработки изображений серверов социальных сетей вносили минимальные изменения, и ваши друзья и подписчики видели такие же качественные цвета фотографии, что и вы.
Так, если загрузить снимки для печати (в расширении 20 мегапикселей), например, в соц сеть «Вконтакте», будет потеряно качество: ухудшение контрастности, снижения насыщенности цветов и появление артефактов компрессии.
Условия получения скидки:
И всё? Да, это всё, что нужно сделать, чтобы получить скидку на любой пакет услуг съемки! Никаких дополнительных хитроумных оговорок и сносок мелким шрифтом.
“In photography there is a reality
so subtle that it becomes more real than reality.”