Навигация
Время прочтения статьи: 3,5 мин
Фотозона стала неотъемлемой частью массовых мероприятий. Участникам ивента хочется запечатлеть свое участие и опубликовать красивые фотографию в соцсетях. Для таких целей устанавливают пресс волл и заказывают фотографа. Ведь такая реклама — публикация снимков с мероприятия участниками на своих социальных страницах — выгодна для организаторов.
Я не раз проводил фотосъемку в фотозоне. И каждый раз наблюдались некоторые “косяки”, которые в итоге влияли на качество фотографии. Поэтому я решил рассказать дизайнерами и организаторами о 5 правила, как сделать баннер для фотозоны.
Создавая пресс волл, следует учитывать, что средний рост мужчин в России составляет 178 см, женщин — 166 см. Баннер следует делать как минимум на 20-30% выше. То есть высота конструкции в идеале должна быть не меньше 2,2 метра. Это если планируется снимать участников в полный рост. Однако обычно высота баннера равна 2, 2,5 или 3 метрам.
Стандартные соотношение сторон фотографии является 4:3. Следовательно, ширина пресс волла должна быть 2,8 м при высоте 2,2 м.
Безопасные отступы — универсальное правило для макетов. Заключается оно в том, что порядка 10-15% от краев располагаются важные элементы. В случае с press wall это расстояние приблизительно равняется 30 см с каждой стороны. Такой отступ делается для того, чтобы, например, главный логотип или другой важный объект попал в кадр целиком, без обрезки. Поэтому его назвали «безопасным».
Повторяющиеся элементы — логотипы участников мероприятия — могут быть расположены вплотную к краям пресс волла.
Название мероприятия — важная часть макета баннера. Она имеет смысловую нагрузку. И очень важно, чтобы текст вошел в кадр без обрезки. Для этого, во-первых, необходимо учитывать безопасный отступ. Во-вторых нужно исходит из среднестатистического роста человека, о котором я говорил выше. Таким образом, надпись следует делать выше 170 см, но не ближе 20-30 см к краю баннера. В противном случае не все части слов поместятся в кадр.
Для хорошо освещенного снимка необходим импульсный свет. Благодаря ему можно получить красивый результат: светлый белый фон, естественный цвет кожи, объемный светотеневой рисунок. Свет от вспышек очень яркий, даже если фотограф использует рассеиватель в виде софтбокса или фотозонта. На ламинированном баннере — самый распространенный вариант материала для пресс волла — создается очень сильный блик. Это связано с глянцевой поверхностью и выглядит как засвеченное пятно. Чтобы такого не было, следует использовать матовые материалы для пресс волла.
У пресс воллов существует несколько видов конструкций. Самым популярным является стандартная конструкция. В ней опорные трубы и зип затяжки видны с лицевой стороны пресс волла. Такой вид баннера недорогой, легкий и прост в установке. Подходит для съемки портретов не ниже кален. Иначе в кадр попадают элементы каркаса и крепежа — не самые эстетичные объекты на фотографии.
Другой вид пресс волла немного дороже и тяжелее предыдущего. Баннерное полотно полностью перекрывает фронтальную сторону и закрепляется с боков конструкции. За счет этого спереди пресс волл имеет фотогеничный вид для съёмки людей в полный рост.
“In photography there is a reality
so subtle that it becomes more real than reality.”